|
«ПРАВА» НА КВАДРОЦИКЛ
По вопросам, связанным с получением «прав» тракториста-машиниста категории «А», обращайтесь по телефонам: +7 (495) 960-77-06, +7 (903) 203-31-81.
«Права» на квадроцикл, которые вы получите после сдачи экзаменов в нашей мотошколе, абсолютно легальны: они будут внесены во все необходимые базы данных Гостехнадзора и ГИБДД. Если вам где-то предлагают купить «права» на квадроцикл без обучения и последующего приёма экзаменов Гостехнадзором, имейте ввиду, что это – мошенники. Такие «права» не могут быть внесены в базы данных и у вас, рано или поздно, возникнут проблемы с законом. Хотя мошенники будут заверять вас в обратном.
|
|
|
|
|
Цена квадроцикла от 504 000 рублей |
|
Утилитарный квадроцикл Stels ATV 800G Guepard 4x4 Технические характеристики
Тип двигателя |
|
2-цилиндровый, 4-тактный |
Объём двигателя |
|
792 см3 (инжектор) |
Мощность двигателя |
|
67 л.с. при 5000 об/мин |
Тип охлаждения |
|
жидкостное |
Система запуска |
|
электростартёр |
Трансмиссия |
|
вариатор (L-H-N-R-P) |
Топливный бак |
|
40 литров (Аи 92, Аи 95) |
Макс. скорость |
|
130 км/ч |
Масса |
|
394 кг |
Грузоподъёмность |
|
320 кг |
Передние тормоза |
|
гидравлические дисковые |
Задние тормоза |
|
гидравлические дисковые |
Дорожный просвет |
|
330 мм |
Габаритные размеры |
|
2280 мм (длина) 1200 мм (ширина) 1560 мм (высота без зеркал) |
|
|
|
ВСЯ ПРАВДА О КВАДРОЦИКЛЕ STELS 800 GUEPARD или «Двустволка» для хищника
Квадроцикл Stels ATV 800G Guepard имеет все шансы стать настоящим бестселлером 2015 года. Модель еще не запущена в серийное производство (это случится ориентировочно в декабре сего года), а очередь из желающих обзавестись «Гепардом» растянулась на многие месяцы вперед. Наше издание первым протестировало финальный предсерийный экземпляр. Резюме таково: стелсовская новинка, вне всяких сомнений, взорвет своим появлением рынок.
Начнем хотя бы с того, что в данном квадроцикле вообще нет намека на комплектующие из Поднебесной. Все узлы и детали имеют российское, японское и тайваньское происхождение. В частности рама квадрика, элементы ходовой части и подвески, а также весь пластиковый обвес и топливный бак производятся на собственных мощностях завода. Силовой агрегат мотовездехода имеет также отечественное происхождение: его разрабатывало в течение нескольких лет собственное конструкторское бюро компании Stels. Правда, начинка двигателя производится не в России, а в Японии. Там же происходит и финальная сборка ДВС мотористами, проработавшими более 30 лет на заводе Honda. То есть если отбросить формальности, мотор на «Гепарде» стоит японский.
Работает мотор просто великолепно: ровно, без каких бы то ни было подчихиваний и перебоев. Когда сидишь на квадрике, вибрации не ощущается никакой. Проверяем «двустволочку» в действии. Ставим селектор КПП в режим повышенной передачи и откручиваем газ в пол. Несмотря на то что вездеход полноразмерный двухместный, мощность двигателя такова, что «Гепард» едва ли не встает на дыбы. Для справки: максимальную мощность в 68 лошадок мотор выдает на 6000 об/мин, а пик крутящего момента 73 Нм достигается уже на 5000 об/мин. При таких-то показателях немудрено, что даже длиннобазный мотовездеход так и норовит встать в свечку. В общем, в чем-чем, а в нехватке мощности или крутящего момента Stels ATV Guepard точно не упрекнуть. Любители поохотиться в диких и непролазных местах оценят ездовые характеристики движка.
Подвеска квадрика тоже заслуживает похвалы. Очень энергоемкая, но в меру мягкая, так что на ухабах квадрик не раскачивает, а значит, у рулевого и его пассажира признаки морской болезни точно не проявятся. Подвеска без новомодных наворотов типа пневматики. Но оно и к лучшему. «Амортеры» прекрасно отрабатывают даже езду по так называемой стиральной доске, гася удары и не передавая их в руль, обеспечивая тем самым очень высокий, почти как на автомобилях Rolls-Royce, уровень комфорта передвижения.
Ну и коль уж мы затронули тему комфорта, то особо хочется отметить посадочные места пилота и пассажира. Сидушки для «Гепарда» создают на заводе, где производят «диваны» для мотоциклов Harley-Davidson. Дело в том, что именно эта мастерская обладает уникальной технологией, пока недоступной для российской промышленности, позволяющей делать сиденье с разной степенью жесткости посередине и по краям. Плюс ко всему на этой фабрике для обтяжки сиденья используется «шкура» повышенной прочности, которой не страшны ни влага, ни морозы, ни встречи с ветками. Словом, сидушки бесподобны.
Хоть заядлые квадроциклисты и сказали, что тормоза придумали трусы, а потому они далеко не самая важная деталь ATV, производитель «Гепарда» не прислушался к их мнению и сделал на своем продукте настоящий стоп-кран. Нет, для остановки вовсе не нужно, как в поезде, потянуть красную рукоятку на себя – на «Гепарде» стоит по суппорту на каждое колесо, благодаря чему он послушно реагирует на желание остановиться. Не понравилось в тормозах лишь отсутствие тормозной рукоятки на левой стороне руля. Впрочем, если руки растут из правильного места, сделать апгрейд тормозам – пустяковое дело.
Тестировать «Гепарда» нам настолько понравилось, что мы даже не заметили, как село солнце. Путь назад мы проделывали через густой лес уже поздней ночью. И вот тогда-то по достоинству оценили стелсовское ноу-хау – кристаллические блок-фары. Светодиодную оптику в головной свет еще никто из квадропроизводителей, пожалуй, серийно не ставил. А зря! Потребление тока минимальное, а что касается светоотдачи, то LED-оптика однозначно вне конкуренции. Штатные фары «Гепарда» – это настолько здорово, что ставить какие-либо дополнительные фонарики значит выбрасывать денег на ветер.
Stels 800 Guepard поистине бесподобная машина. Фантастическая мощность, отменная тяга с самых низов, очень богатая комплектация, высокая надежность узлов (во всяком случае за день жестких покатушек нам сломать ничего не удалось) и при этом более чем доступная цена. Кто ближайший «Гепарду» конкурент? Китайский ширпотреб в расчет не берем. Те же CFmoto X8 явно проигрывают «двустволке» от Stels по целому ряду параметров. Да и стоят они на 70 000 дороже. Может, BRP? Пожалуй, да. Впрочем, канадец (к слову сказать, собранный в Мексике из тайваньских и китайских комплектующих) в аналогичной «Гепарду» комплектации будет стоить около миллиона рублей. Ну и зачем, спрашивается, платить больше, если за втрое меньшую цену можно взять аналогичную игрушку?
|
|
|
|
|